|
Всего материалов в каталоге: 114 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 11 12 » |
Ток для настоящих геймеров Доты. |
В следствии того, что предыдущая карта Доты 6.67 многим показалась сыроватой прошел слушок что уже очень скоро выйдет и вы сможете скачать у нас сайте Дота 6.68. |
Видео одного из безумнейшего бага в Доте 6.67 суть его заключается в мгновенной телепортации на базу. Как создатели могли так пропарится я в шоке с них ппц.
|
Для того чтобы с нуля начать играть в доту вам необходимо зделать следующие шаги. План
|
нформация – сила, одним из лучших способов быть в курсе происходящего
в доте – вардинг, использование вардов (Observer wards и Sentry wards),
которые дают обзор необходимых зон карты за небольшую для планирования
и избежания ганков.
Место варда определяет его полезность, так как некоторые места карты более важны для обзора, чем другие.
В доте три категории позиций для вардов – наступательные, оборонительные и пассивные. |
Иногда, например, при схватке 5 на 5, все происходящее на экране
превращается в кашу из заклинаний... Бой может закончиться победой
вашей команды или вашего противника. Так как мы хотим первого, то важно
знать, что нужно сделать для получения больших шансов на победу. Самый
простой путь — разработать с союзниками план и придерживаться его как
можно точнее. Вы решите, кто синициирует замес, когда лучше
использовать заклинания, кого вашей команде стоит убрать первым, как
ваша команда ответит на осложнения со стороны противника. С планом у
вас будет какой-то порядок боя, которому вы будете следовать, что бы ни
случилось. |
Много кто будет спорить с тем, что саппорты — то, что действительно
решает игру, несмотря на то, что киллов (убийств вражеских героев)
больше у ганкеров и кэрри. Как я объяснял выше, антагонистичная натура
доты не позволяет всем нафармить бешеный шмот и добиться абсолютного
доминирования. Поэтому некоторые игроки должны жертвовать во имя
команды, они играют саппортами. |
Синергизм в доте — два или более героев, совместно используя свои умения, имеют команду противника.
Настоятельно советую выбирать героя, исходя из соображения
взаимодействия, так как команда, у которой лучше взаимодействие, будет
доминировать на линиях, получая значительное преимущество.
Раннее доминирование очень важно в доте, так как если вы
захватываете инициативу в свои руки, то вам проще удерживать ее в
течение всей игры, это огромное преимущесто!
Если по какой-то причине у вас не получается взять того героя,
который будет лучшим дополнением для ваших союзников, вы всегда можете
взять такого героя, который сведет на ноль комбо ваших противников. Это
относится к «контр-пику» или «анти-синергизму». Выбор героев, которые
вместе сделает кровавую кашу из соперника, не так сложен, как
контр-пик, который намного тонче и требует большего опыта. |
ного понятий в доте определяют роли каждого героя. Описанное ниже –
резюме этих знаний, которые я получил за годы геймерского опыта.
В доте три основных категории – кэрри, ганкеры, саппорты. |
Повышение уровня игры в доту, скила, – это углубление ваших знаний и
понимания игры. Если вы знаете, что как и почему работает, то вам
меньше времени придется уделить тонкостям механики и больше посвятить
теоретическому обдумыванию и составлению наиболее подходящих стратегий
игры. Без достаточного количества знаний и понимания игра в доту будет
для вас бесцельным блужданием без определенных целей для улучшения. Вы
слепо блудите и ничего не достигаете. |
| |