В общем, вам следует использовать бонусы каждой руны в
наступательных целях, таких как ганк или пуш. В некоторых ситуациях вы
можете использовать их в целя самозащиты, но все же используйте их для
наступления.
Очень важным фактом, который нужно знать, есть то, что руну можно брать
в банку (Bottle). Руна хранится в банке 2 минуты, в течение которых вы
можете активировать руну в любой момент, если вы не активируете ее, то
по истечению двух минут руна автоактивируется. Кроме того, после
использования руны банка опять полная!
Если у вас нет банки, то будьте уверены в том, что у никого из вашей
команды ее тоже нет, прежде чем подбирать руну, так как можете лишить
союзника жизненно необходимого регена (regeneration – восстановление
хп/мп)!
Некоторые детали о кажой из пяти рун:
Хаст максимизирует ваш мс
(до 522), позволяя перемещаться с огромной скоростью и практически
добраться в любую точку карты. Вы можете прийти с ганком на
противоположный угол карты, заставая врасплох противника, и не
подозревающего о вашем появлении.
Также хаст позволяет эффективно преследовать и добить раздражающих
мастеров «убежать с двумя хп». Это очень ударит по их кошельку, так как
они, чувствуя себя в безопасности, обычно копят большие суммы золота на
дорогие предметы и потеряют немалое его количество при смерти.
Также хаст позволяет быстро добежать до своей базы для
восстановления хп/мп. Вы тогда сможете быстро вернуться в бой со
свежими силами, и часто решить исход командного замеса!
Дд, мне кажется, самая
лучшая руна. Как вы можете догадаться, она в два раза увеличивает силу
атаки. Это то же самое, что два героя!
Эта руна позволяет быстро и эффективно убить практически любого
героя в начале игры, привести в замешательство противника в середине
игры и решить исход замеса на позднем этапе.
Используя дд вы можете убить/прогнать на базу противника, или снести
пару вышек. Вы можете использовать эту руну для фарма, но я бы
советовал использовать ее для уничтожения героев противника. Вы ведь
получите то же золото за их убийства, так же как и за уничтоженные
здания, но герои/вышки намного важнее для победы, чем несколько крипов!
Также, если вы заметили дд и рядом находится ваш д-дилер (damage
dealer – герой, наносящий большое количество урона физической атакой),
вам лучше позволить ему взять руну, потому что он получит больше пользы!
Руна иллюзий создает две
ваших точных копии, то есть на вид они от вас ничем не отличаются как
на экране, так и на миникарте, но получает больше урона, наносят меньше
и неспособны использовать заклинания.
Эти копии позволяют вам сыграть в игры разума, а также увеличат
наносимый урон при пуше. Так же их можно использовать при разведке, так
как дальность зрения у них не отличается от дальности основного героя.
Лучшей игрой с противником будет та, которая позволит убить его,
например, заманить иллюзией его в ловушку. Если вы оставите на линии
иллюзию с не осень высоким количеством хп, то с большой долей
вероятности можете ожидать, вместе с союзниками, конечно, прихода
нескольких ганкеров. Обратите против них их безрассудство!
Даже если вы и не убьете врага, вы можете заставить его потраттить
на вашу иллюзию спелл – потерять ману и заклинание на время кулдауна.
Это может дать вам то преимущество, которого не хватало для того, чтобы
повернуть ход сражения. Используйте иллюзии в любой ситуации с какой вы
столкнетесь!
Реген – что-то наподобие
фонтана без самого фонтана! Эта руна восстанавливает хп/мп на максимум
за несколько секунд, если вы не получите урон во время ее действия.
Используйте то, что руна восстанавливает ваши мп 30 секунд – спамьте
заклинаниями, но помните, если вас ударят или кол-во маны достигнет
максимальной отметки – вы потеряете действие регена!
Инвиз снабжает вас
наибольшим среди всех рун элементом неожиданности, и поэтому он так
великолепен для ганка! Руна делает вас невидимыми на 30 секунд ИЛИ пока
не используете заклинание или атакуете. Используйте ее для разведки,
например, леса, или для внезапного появления и убийства противника на
лайне!
Помните, дота – командная игра, союзникам руна может быть нужнее чем
вам. Если вы обнаруживаете руну, но не можете ей найти применения, –
предложите кому-то из команды использвать ее. Также вы можете немного
подождать, пока ситуация не изменится так, что вы сможете извлечь из
этой руны огромное преимущество, тогда вернитесь и заберите ее!
Совет №12: даже если у вас
пустая банка, это не значит, что руна будет наиболее нужна именно вам.
Подумайте, может кому-то другому из вашей команды тоже нужна руна,
чтобы наполнить банку, тогда разрешите союзнику взять руну в ВАШУ банку
и использовать ее эффект. Вы можете всегда можете пойти к фонтану
хиляться и наполнить вашу банку.
Всегда подумайте, прежде чем взять руну – возможно, если ее возьмет кто-то другой, ваша команда извлечет большую пользу.
|