«Война Племён» изображает Средневековье.
В России Существует на данный момент 9 миров (на 8.11.09г). Каждый
игрок — основатель маленькой деревни, за силу и славу которой он
отвечает. Деревня со временем увеличивается, население растёт,
развиваются производство и торговля. В окрестности находятся другие
деревни, которые также стремятся к власти и конкурируют с деревней,
которой владеет игрок. Можно объединяться в племена, в которых действует Иерархия, и заключать союзы с другими племенами (но это могут делать только дипломаты или более высокопоставленные члены племени). В племени могут числится от 50 до 1 500 игроков, в зависимости от мира в котором "живут" игроки. В игре существуют 16 зданий, которые можно отстраивать. Вначале
доступны только 7 из этих 16 зданий, после их достройки на определённое
количество уровней становятся доступны и остальные. В разных мирах есть
здания которые могут отсутствовать в других (в 1, 2, 3, 5, 9 мирах нет
церкви и «Первой» церкви, однако, есть статуя с паладином.).
Для строительства зданий необходимы ресурсы, которые производят
лесопилка, глиняный карьер и железная шахта (даже в то время, когда
игрока нет в сети). Кроме этих трёх видов ресурсов, для строительства
зданий нужны крестьяне, лимит которых увеличивается с повышением уровня
Усадьбы.
Рыночная площадь предлагает хорошую возможность взаимодействовать с
другими игроками. Можно принимать чужие или устанавливать свои
собственные торговые предложения, обменивать недостающие виды ресурсы у
других игроков на собственные ресурсы. Ресурсы можно передавать двумя
способами:
- Обмен - один ресурс за другой.
- Пересылка - безвозмездная передача ресурсов от одного игрока другому.
Ресурсы хранятся на складе, имеющем определённый объём в зависимости
от его уровня. Также предусмотрен тайник — находящиеся в нём ресурсы не
могут захватить враги. Максимальный объём тайника — 2 000 единиц
каждого ресурса.
Однако в большинстве миров в начале игры пересылка ресурсов ограничена, это сделано для того чтобы ограничить количество мультакаунтов. Ресурсы можно пересылать как между своими деревнями так и между игроками. В игре имеются 12 разных военных единиц, которые различаются по силе
оборонительным способностям от других боевых единиц: копейщики,
мечники, топорщики, лучники, разведчики, легкие кавалеристы, конные
лучники, тяжёлые кавалеристы, катапульты, тараны, паладины, дворяне.
Они производятся в казарме, в конюшне, в мастерской и особняке,
палладин производится в статуе палладина. Для их производства нужны все
виды сырья, жители деревни и достаточное время. Цели этих нападений на
деревни — хищение сырья, шпионаж, разрушение и, как окончательная цель,
захват чужих деревень. Для захвата деревни нужны дворяне которые
производятся в особняке (в некоторых топах употребляется как
«Академия»). Дворяне снижают лояльность вражеской деревни. Изначально
лояльность равна 100 и когда она достигнет нуля или отрицательного
значения — деревня захватывается. Дворяне снижают лояльность только
тогда, когда в деревне уже нет армии. Дворянин (дворник, двор) снижает
лояльность на 20-35 %, кроме случаев если у оного нет артефакта
«Скипетр Васко», тогда он снижает лояльность минимум на 30%. Период
защиты, в течение которого на деревню гарантированно не нападут
соперники, длится 5 дней после начала игры. Войска условно делятся на
два типа — Деф (защитные) и Офф (атакующие). Деф-войска
предназначены для защиты деревни, к ним относятся: копейщики, мечники,
лучники. Офф-войска для нападения: топорщики, легкая конница, конные
лучники, катапульты, тараны, дворяне. Также есть типы войск
используемые как в нападении так и обороне: тяжелая конница, паладин(в
зависимости от артефакта). И специфический тип войск - лазутчики,
которые используются для разведки вражеских деревень и не могут
атаковать, однако могут убить вражеских лазутчиков, находясь в своей
деревне в обороне. Высылать войска деф для нападения и наоборот не
рекомендуется, так как потери существенно возрастают. Катапульты —
средства для уничтожения зданий (для захвата деревень использовать не
рекомендуется), катапульты следует высылать в сопровождении войска.
Тараны — средства для понижения уровня стены(которая влияет на
обороноспособность деревни). Паладин(пал, палыч) — воин, который
постепенно находит артефакты, которые будучи одетыми на
его(одновременно можно одеть только один), существенно повышают
характеристики определенных типов войск, находящихся в месте с
паладином.
Реклама: Вы случайно не знаете или можно играть в сталкер чистое небо по интернету?
|