1-История героя Из
всех союзников в рядах Сентинелов только один имеет так много имён и
нагоняет страх на многих землях. Называемый капитаном CoCo его
помощниками, Jacksparrow другими и Легендарным Моряком остальными, но
только немногие избранные, знают его настоящее имя и что оно
обозначает. Он может использовать силы глубин заклиная могучие гейзеры,
которые возносят его врагов в воздух. Его острое лезвие покорило моря,
и с каждым могущественным колебанием оно вызывает приливы. Используя
водянистую форму пространственной магии, он может возвратить Вас в
место Вашего предназначения. Теперь Капитан приплыл к землям Скоржей на
борту своего Призрачного судна, повышающего алкоголь в крови его боевых
товарищей легендарным Ромом, прокладывая путь к победе Сентинелов. Он -
Kunkka, Владелец и Командующий этих семи морей. 2-Плюсы и минусы героя +Неплохой прирост силы +Очень легко фармить +Может стоять соло +Скиллы наносят неплохой урон +Отличный лейт и гангер +Легко собрать нужные артефакты -Труден в управлении новечкам -Дорогостоящие скиллы 3-Общая информация
ТавернаDawn Tavern Начальный демейдж 47 - 57 Начальная броня 4 Основной атрибут Сила Сила 21 + 2.7 Ловкость 18 + 1.7 Интелект 16 + 1.5 Скорость бега 300 Начальная скорость атаки 1.7 Дальность атаки 128 (ближний) Анимация атаки 0.4 / 0.3 Анимация кастинга 0.4 / 0.51 Дальность обзора 1800 / 800 Сторона Sentinel Адмирал 1 лвл Адмирал 25 лвл Адмирал 25 лвл с прокачеными плюсами 4-Скиллы Используя свое знание моря,
Кункка способен призывать гейзер воды в указанную область. После 2
секунд, поток воды вырывается из земли, подкидывает все цели
находящиеся в его АОЕ вверх и сбрасывает вниз, нанося повреждения и
замедляя их скорость бега на 30% Уровень 1 - 120 урона, замедление действует 1 секунду Уровень 2 - 180 урона, замедление действует 2 секунды Уровень 3 - 240 урона, замедление действует 3 секунды Уровень 4 - 300 урона, замедление действует 4 секунды
Манакост:120 Перезарядка: 12 секунд Примичание: -На врага можно напасть когда он находится в воздухе -Анимацию пузырей видят только союзники -Враг в воздухе не может производить никаких действий,общее время его неактивности 1.53 секунды -Скил наносит 60/90/120/150 демейдж при первом столкновениии,потом каждые 0.15 секунд еще по 6/9/12/15 демейдж -При убийстве с помощью этого скила труп врага не подымается в воздух -Скилл наносит магический урон,который может уменьшатся соответсвующими предметами снижения Легендарный меч Кункки
Tidebringer вдыхает в себя силу моря. Сродни потоку, он может как
угасать так и усиливаться, даруя ему дополнительный урон и 100% сплеш
на 1 удар в течении нескольких секунд Уровень 1 - +15 урона, 16 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 380 Уровень 2 - +30 урона, 12 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 420 Уровень 3 - +45 урона, 8 секунд перезарядки, АОЕ сплеша 460 Уровень 4 - +60 урона, 4 секунды перезарядки, АОЕ сплеша 500
Примечание: -Когда на мече у адмирала появляется всплеск значит скилл перезарядился -Водянистый эфект можно увидеть(при атаке адмирала) на всех героях -Урон не блокируется различными имунитетами -Броня, Stout Shield, Vanguard и Kraken Shell снижают урон Чтобы собирать свои войска,
Адмирал Праудмур метит героя и замечает место, где тот находился.
Спустя несколько секунд, герой вернется в это же место. Уровень 1 - 1 секунда, радиус каста 500. Уровень 2 - 2 секунды, радиус каста 650. Уровень 3 - 3 секунды, радиус каста 800. Уровень 4 - 4 секунды, радиус каста 950.
Манакост:80/90/100/110 Перезарядка: 30 секунд Примечание: -Можно вернуть героя если он сделал ТП,блинк и другое быстрое перемещение на далекое расстояние -Не возвращает героев с имунитетом Return Возвращает героя в указанную точку Манакост:50 Примечание: -Пометка видна обоим командам GhostShip Адмирал призывает
мистический корабль S.S. CoCo, капитан которого угощает союзников своим
знаменитым Captain's CoCo's Rum. Опьянение заставляет союзников
двигаться на 10% быстрее и вызывает нечувствительность к боли, в
результате чего они получают сразу только половину урона, а другую
половину только после протрезвления. Во время кораблекрушения, врагов,
пиратов и подлых мошенников бросает на скалы, нанося урон и
кратковременно оглушая. Уровень 1 - Бонусы действуют 5 секунд, 300 урона от крушения корабля. Уровень 2 - Бонусы действуют 6 секунд, 400 урона от крушения корабля. Уровень 3 - Бонусы действуют 7 секунд, 500 урона от крушения корабля.
Манакост:150/200/250 Перезарядка: 100 секунд Примечание: -Несмотря что анимация пузырьков исчезнет через 7 секунд,увеличение скорости бега длится 10 секунд -Урон наностится в радиусе 425 и станит на 1 секунду -Корабль наносит магический урон,который уменьшается или блокируется соответсвующими итемами или спелами 5-Скилл билд Тут
вам придется выбирать что качать Torrent или X Marks the Spot,я
предпочитаю 1 раз качнуть до 5 лвл,икс маркс,а потом закачивать все
остальное. 6-Скиллы подробнее В этом подразделе я рассмотрю и обьясню вам игровые ситуации и применение скиллов Torrent: Расстояние кастования скилла 1500. a)Применение скилла для побега 1)Мы
видим что адмирала гангает 2 вражеских героя,нужно убегать.Главное
подрасчитать место и время куда нужно кинуть торент,как на рисунке
кидаем его перед собой. 2)И бегим вперед,естественно враги бегут за вами,и мирана даже прыгает. 3)Враги остались в неудел попавшись в 2 на 1 скилл,в итоге вот так легко мы ушли от погони. b)Применение для замедления и урона Ну тут все придельно просто,если надо замедлить врага кидаем ему под ноги торент. c)Применения скилла для добивания 1)На этот раз от нас убегает джагер с 50 хп,у нас кд все кроме торента. 2)Кидаем ему на ход торент и продолжаем бежать за ним 3)Он
наступает на грамотно брошеный торент и умирает,бежали мы за ним потому
что игроки более лучшего скила могут увернуться от торента. Tidebringer: Казалось бы с этим скилом все просто,однако у него тоже есть маленькие хитрости. Tidebringer lvl 1 380 AoE Tidebringer lvl 2 420 AoE Tidebringer lvl 3 460 AoE Tidebringer lvl 4 500 AoE
a)Ласт хит крипов и фарм Фармимся и ластхитим крипов, дальнего боя например, ударяя по ближнему крипу.Все придельно просто. b)Добивание безнадежных героев Бывают
моменты когда у тебя все скилы кд,а герой чужой уходит со 100 хп.В эти
моменты нужно проявлять смекалку как я на скринах ниже. 1)Конечно легче и лучше подкидывать кубики льда;) 2)Тролль пытается убежать,мы конечно кидаем ему в дагонку ульт 3)Ульт в него попадает но не убивает,а у нас все скилы кулдаун 4)У
тролля мало хп,и мы не секунды не думая бегим к ближайшему крипу и
наносим удар.В итоге тролля(который казалось бы ушел уже) убивает
сплешем. 1)Похожая ситуация,у мираны мало хп,она врубает ульт,у нас скиллы кд. 2)Казалось бы она уже ушла. 3)Но мы как всегда не растерялись,и стали бить крипов ближних,это принесло плоды.Мирана была как и тролль убита сплешем. XMarks The SpotТут ничего не добавишь и не изобразишь.Единственная функция скилла возвращать врага.Может вернуть врага который сделал тп. GhostShip Этот скил многофункцианален.
a)Увеличение скорости вашей и союзников. Бывают
моменты когда необходимо догнать врага или убежать,а кинут ульт во
врага не получается,тогда кидаем просто на ход себе(при побеге),и если
враг побежит за вами его зацепит. b)Добивание врага 1)Я использовал все скилы в тролля,он начал убигать предчуствуюя смерть 2)У меня осталась лишь одна ульта,кидаю ее на ход и она убивает тролля,все очень просто. c)Масс стан и нанесения урона. Использовать скил в кучу врагов,которые либо пушат либо дефят. Кроме того все эти скиллы можно использовать в комбо,о которых я раскажу дальше. 7-Итем билд Начальная закупка: Тут есть 2 варианта: 1)Вариант состоит из таких компанетов: Сколько чего брать решать вам,я предпочитаю второй вариант 2)Вариант состоит из таких компанентов: или Конечно
же можно комбинировать варианты.Я предпочитаю брать базилиус так как он
дает стабильный доход маны,которая нам понадобится чтобы доставать
врага торентом на лайне.Как раз маны хватать будет все время на 1
скилл. Не советую ему покупать ботл,либо сразу кольцо регенирации
за 900 хп или маны.С нашим фармом мы его нафармим без труда за 3
минуты.А брейсеры все равно будем потом покупать.А ботл легко заменяет
базилиус,нам не надо столько маны много.Плюс у нас неплохой прирост
силы что дает много хп на маленьких лвлах.
Варианты общего затара: Адмирал дамагер Как
у дамагера у кунки существует 2 основных артефакта которые заменяют
друг друга,и много неосновных которые брать или не брать решаете
вы.Также можно комбинировать много итемов.Все приведенные ниже примеры
лишь наблюдения.Я не утверждаю ,что лучше что то или хуже.Очень много
споров по этому поводу. Вот
эти 2 компанента основные.Вы выбираете брать СИЯ или Сатаник.Так как
они орб эфекты вместе.Но каждый полезен по своему в замесе. Теперь остановимся на артефактах подробнее. -Лучше
всего брать сначала пресеверенс,так как он обеспечит нас маной и
регенирацией жизни.Которая нам необходима что бы не бегать часто на
базу при гангах . Потом нам предстоит выбор: -Старый добрый кастыль даст и силу и ловкость и ману если нужно,я предпочитаю покупать именно его. -Даст нам броню и увелечение значительное скорости передвижения.Но думаю оно нам не надо сильно. -В зависимости какую вы роль играете в игре,вы выбираете по случаю себе сапог. [color=#4169e1]-БФ даст просто мегафарм нам,и мы без труда заработаем нужное количество денег. илитут
по ситуации,смотря что мы выбрали из двух артефактов выше.Что бы небыло
орб эфекта собираяем к СИЯ владимир,а не доминатор.Следовательно если
вы приобрели БФ то лучше уже собиратся через сатаник и доминатор. или или
-далее артефакты непосредственно для увеличения дамага,какие из них
брать решать вам.Можно сразу 2.Буриза дает отличное увелечения
дамага,плюс в замесе с БФ и родным сплешем мы можем дать крит по всем
сразу.А это не плохой дамаг.С другой стороны десолатор дает уменьшение
брони что тоже неплохо,так как у нас огромный дамаг.МКб собирается
очень редко но увидеть ее в деле тоже можно.
[color=#4169e1]- если вы в предыдущем пункте выбрали десолатор то этот
артефакт вам даст еще больше преимуществ чем с другими,-11 брони это
уже не шутки.Плюс вам броня,и скорость атаки что для конца игры самое
то. -БКБ как и большому числу героев,полезен в замесе Адмирал танк Этот
образ адмирала используется реже чем дамагер(лейт).Но тоже можно его
увидеть часто.Его следует использовать как танка,когда в вашей тиме и
так много лейтов.Например спектра и рики.3 лейт уже будет
перебор,особенно если нету танков в команде. -Покупается(в
прочем как всегда) по ситуации,если много магов типа лины и лиона,то
этот артефакт для танка покупается в первую очередь.Плюс даст вам
возможность фарма на лайне без помех,с ацким регеном хп. -может использоватся вместо худа,в первой половине игры вам даже очень пригодится,потом его можно заменить на тараску. -идет
всем трем типам кунки и дамагеру и танку и сапорту.Но конечно же одним
из последних артефактов.Но танку можно купить одним из первых. Адмирал саппорт Сложно
вообще увидеть его саппортом.Практически не возможно.Но мы
рассматриваем любые сборки.Его можно одевать саппортом только в очень
экстренных ситуациях. -как обычно замедление в определенном радиусе и броня адмиралу. -кучу маны и помощь союзникам в замесах,плюс отличная помощь в гангах в сочетании с вашими скилами. -Можно но врятли нужно. -Отличная скорость атаки,помощь команде -Как саппорту очень даже не плохо,как обычно помогает в замесах и гангах. Артефакты которые не стоит соберать: -Кому
кому кунке он и подавно не нужен.У него и так отличный фарм с пасивкой
и БФ.Радианс просто нубство.Если выего соберете на вас посмотрят как на
дебила. -Артефакт
не нужный кунке,у него и с помощю других артефактов будет полно
скорости атаки и дамаг у него сам по себе не плохой.Оставим манту
спектре. -Аналогичная ситуация.Вы все же силовик не забывайте это=) 8-Стратегия игры Соло 1-15 минута: Кунка
один из лучших фармеров в игре.Это звание ему дает второй скилл.Вы
можете спокойно идти соло никого не боявшись.Главное пытатся во время
появления второго скила задеть героя врага который стоит с вами соло.Вы
можете стоять против любого ранжа.И все же я вам настоятельно
рекомендую стоять фармить и фармить не ходить некуда гангать,вам нужен
фарм,вы решаете игру в конце или в середине, а не в начале.Если враг на
миде часто ходит гангать, то это вашь шанс пронести быстро вышку. Не соло 1- 15 минута: Тут
дело обстоит немножко по другому.Все выше перечисленные пункты выше
написаные сюда подходят.Но есть 1 нюанс вы можете и должны убивать
врагов на лайне.Конечно это зависит от вашего напарника.Но это сделать
вам не составит труда.А ворой скил не подпустит близко к крипам любого
врага,так что и тут вы можете свободно фармить.До 15 минуты у вас
должен быть уже БФ,кастыль и 2 брейсера. 15-30 минута: Тут
уже есть 2 варианта вашей игры.Либо вы идете фармить лес,либо гангать.И
тот и тот вариант хорош.Фарм леса к концу игры даст вам большое
преимущество в лвл и артефактах.Когда фармите лес не забывайте дефить
вышки на миде и в низу.Даже можете смешивать фарм и ганги.Как я обычно
это делаю.Отфармили часть леса и помогли союзникам гангом вниз.Таким
образом вы должны нафармить уже весомые артефакты к середине игры.К
кастылю и БФ должны прибавиться кираса либо сатаник либо десолатор либо
тараска.Что выбрать зависит от вас. 30 минута-конец игры: После
30-40 минуты выйдя из фарма вы должны чувствовать себя каралем
игры(если ваши союзники конечно не наотдовались и не раскармили
врагов).В это время вы можете смело пушить всей командой,и делать трипл
килы.Если вы еще не купили тараску то это сделать самое время.А также
дособирать все не достоющие артефакты.В это время исход игры зависит от
вашего фарма на протяжении 40 минут.И от ваших союзников.У вас есть все
шансы решить исход игры.Приступайте.... 9-Комбо У вас есть уникальные 3 скила которые вы можете использовать в комбинации. Комбо 1:Torrent +Ghost Ship=Смерть Комбинация из 1 скилла и ультимейта.Очень эфективна в гангах. 1)Сикер пытаеться убить винду.Мы кидаем ему под ноги торент и сразу в ту сторону юзаем ультимейт. 2)И пока сикер молится богу или пытаеться взлететь раздвинув руки(не известно точно) мы подбегаем к нему и наносим пару ударов 3)Когда сикер падает его добивает кораблем,вот такое комбо. Комбо 2:Torrent +Ghost Ship+ X Marks The Spot=Смерть 1)Тут
похожая ситуация,мирана пытается залить вышку.В это время мы кидаем в
нее ультимейт из кустов(она не видит нас) и через секунды 2 торент. 2)Мирана пытается уйти прыжком 3)Но
мы сразу же юзаем икс маркс и добиваем ее(есть еще вариант когда сразу
икс маркс,торент и ульт).Это и есть вторая комбинация,она более
насыщеная. 10-Худшие враги Для любого лейта превратиться в жабу это беда,а также давольно серьезный ультим дерева не даст вам развернуться. Одни из сильнейших нюкеров могут доставить множество проблем и бед,особенно если нету у вас худа,тараски или бкб. Во первых они могут укланиться от любого вашего скила.И еще к тому же наикс огромная помеха для любого танка. Вечная дисперсия спектры и возвратка кентавра не дает спокойствия практически любому лейту. [color=yellow]11-Лучшие союзники
|