Характеристика героя
— 18 + 2.0
— 23 + 2.8
— 21 + 2.0
Описание скиллов
Spirit Lance(Магическое копье)
Бросает магическое копье во врага, нанося ему урон и замедляя на 3 секунды. Расстояние применения 750 единиц.
Уровень 1 — Наносит 100 повреждений и снижает скорость движения врага на 10%
Уровень 2 — Наносит 150 повреждений и снижает скорость движения врага на 20%
Уровень 3 — Наносит 200 повреждений и снижает скорость движения врага на 30%
Уровень 4 — Наносит 250 повреждений и снижает скорость движения врага на 40%
Манакост: 125/130/135/140
Кулдаун: 7 сек
Dopplewalk(Двойной шаг)
Фантом становится невидимым на 12 секунд, увеличивая скорость движения
на 10%. Вместо него остаётся копия Фантома, которая продолжает
сражаться, нанося 25% повреждения и получая 400% урона, в течение 20
секунд. Если Фантом будет атаковать врага, то невидимость прекратится,
а Фантом получит возможность вызвать копию снова.
Уровень 1 — Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 2 — Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 3 — Меняется только кулдаун и манакост
Уровень 4 — Меняется только кулдаун и манакост
Манакост: 150/120/90/60
Кулдаун: 30/25/20/15 сек
Juxtapose(Копии)
Когда Фантом атакует врага могут появиться его копии. Копии живут 20
секунд, наносят 25% урона и получают 400% повреждений. Максимум — 8
копий.
Уровень 1 — Шанс создать копию — 3%
Уровень 2 — Шанс создать копию — 6%
Уровень 3 — Шанс создать копию — 9%
Уровень 4 — Шанс создать копию — 12%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Phantom Edge(Фантом)
У Фантома увеличивается магическая защита, генерация копий увеличивается. Кроме того, копии могут сами создавать копии.
Уровень 1 — 10% магической защиты, 3%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 2%
Уровень 2 — 15% магической защиты, 5%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 4%
Уровень 3 — 20% магической защиты, 7%-шанс для копий создать новые копии, шанс создания копий у Фантома увеличивается на 6%
Манакост: Отсутствует
Кулдаун: Отсутствует
Скиллордер
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
Плюсы и минусы героя: Практически неубиваемый герой Phantom Lancer может быть до 8 штук Отличный прирост к статам Хороший начальный дамаг, позволяющий хорошо ластхитить Есть замедление Очень хилый
Итемордер:
Теперь разберём каждый артефакт по отдельности:
Power Treads (++илиили)
Vladmir's Offering (++)
Heart of Tarrasque (+)
The Butterfly (++)
Diffusal Blade (++)
Buriza — do Kyanon (+)
Альтернативные артефакты:
Manta Style (+)
Hood of Defiance (++2xили)
Monkey King Bar (2x+)
Тактика
1 — 11 лвл: Идем вниз
за сентов или наверх за скоржей с союзникам, т.к. соло лайн мы наврядли
потянем. Как я написал выше, имея хороший дамаг, мы будем хорошо
ластхитить. Но есть одно НО: если на лайне против нас стоит нюк, то
подходим к крипам осторожно, т.к. пара нюков оставляют нам два выбора:
либо ,
либо идти к фонтану, что грозит нам потерей золота и опыта. Ещё один
совет — не надо тратить ману впустую, у нас её немного, а когда она
действительно понадобится, то её может и не быть.11 — 16 лвл: Здесь всё
проще простого: прочёсываем лес и лайны в поиске одиноких героев. Если
наша команда пушит лайн, то мы играем не самую главную роль, т.к.
малейшая расслабленность может стоить дорого. Задача состоит в том,
чтобы как можно быстрее нафармить на нужные вещи, т.к. в лейте мы
играем весомую роль.16 — 25 лвл: В лейте можно пойти убить Рошана, т.к.
щит, а тем более сыр, нам не помешают. Тут наша задача
снести оставшиеся пушки и бараки.
Союзники и враги
Союзники:
+
Враги:
|