Сила: 17 + (за уровень 2.2) Ловкость: 21 + (за уровень 2.75) Интеллект: 13 + (за уровень 1) Жизнь: 473 HP Мана: 169 MP Защита: 2.00 Скорость: 285 Дальность атаки: 500 Базовая скорость атаки: 1.34 ЧТО МЫ УМЕЕМ... Berserker Rage
Jah'rakal входит в состояние берсерка, используя свои метательные
топоры как оружие ближнего боя. Он получает бонусы урона, скорости
атаки, передвижения, жизни, брони и получает умение БАШ,но теряет дальность атаки. Бонусы: Жизнь: +100 (На всех уровнях) Броня: +3 (На всех уровнях) Урон: +15 к мин. и макс. урону (На всех уровнях) Скорость передвижения: +20/+20/+20/+30мс
Фраза "на всех уровнях" обозначает следующее: когда вы переключаетесь с
рендж формы на мили, вы получаете бонусы, они стабильные и не растут с
уровнем прокачки тролля или первого навыка, то есть всю игру вы будете
получать в мили форме: +100 ХП, +3 брони, +15 к урону и бонус
передвижения Уровень 1 - 5% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 25 дополнительного урона +20мс. Уровень 2 - 5% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 50 дополнительного урона +20мс. Уровень 3 - 10% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 25 дополнительного урона +20мс. Уровень 4 - 10% Возможность оглушить противника на 2 сек и нанести 50 дополнительного урона +30мс. Манакост:нет на всех уровнях. (Манакост убрали в версии 6.44, в версиях ранее был манакост: 50) Перезарядка: нет. Blind. Ослепляет врага, заставляя его промахиваться. Уровень 1 - 15% промахов. Уровень 2 - 24% промахов. Уровень 3 - 33% промахов. Уровень 4 - 42% промахов. Манакост: 20 на всех уровнях. Длительность: 15 секунды. Перезарядка: 8 секунд. Fervor. Паcсивно увеличивает скорость атаки союзников в радиусе 300 единиц. Уровень 1 - Увеличивает скорость атаки на 5% Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 15% Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 20% Уровень 4 - Увеличивает скорость атаки на 30% Манакост: нет Добавлено (28.05.2009, 15:40) --------------------------------------------- Rampage Jah'rakal входит в дикий гнев, увеличивая свою скорость атаки и передвижения. Уровень 1 – Увеличивает скорость атаки на 40% и передвижения на 7% Уровень 2 - Увеличивает скорость атаки на 80% и передвижения на 9% Уровень 3 - Увеличивает скорость атаки на 120% и передвижения на 11% Перезарядка: 90/80/70 секунд. Манакост: 100/150/205 Длительность: 30 секунд. [size=14]Скилбилды[/size] Основа Ранний гейм (1-8)
Начало с Animal Courier и Ring of Regeneration, можно и Ancient Tango
of Essifation - кому как нравится, так как мы агилист, то нам будет
тяжело поначалу стоять против нюкеров (таких как Atropos, Boush,
Kel'Thuzad, Rylai Crestfall), в общем, против всего, что наносит урон
магией. Деремся очень осторожно, стараясь не подходить на расстояние
каста магии, иногда забредаем в лес. Сразу необходимо
определиться с составом противника, если там много быстрых танков
Barathrum, Lucifer, Abaddon, то качайте Blind хотя бы пару раз, чтоб
убежать если что; если агилисты, то тут уже думайте - или Berserker
Rage или плюсы. Если много магов и нюкеров, то тут нам то
нужно собирать новый шлем Hood of Defiance, конечно Black King Bar -
это хорошо, но это всего 10 сек, да и перезарядка слишком долгая, а
+30% сопротивления магии - это уже постоянно. Да и кстати шлемчеГ новый
собирать очень просто и довольно таки удобно. Правда не нравится мне
что пропадает +5 брони от Helm of Iron Will но это решать только Айс
Фрогу. Я, например, покупаю 2 x Ring of Regeneration и Helm of Iron
Will и иду (или забегаю по дороге) в лес, когда решусь выйти к врагам,
или просто в инвентаре закончится место, то докупаю Planeswalker's
Cloak. Если игра складывается нормально, то можно идти в Maelstrom,
после него ваш фарм пойдет довольно таки быстро, и в последствии он
превратится в Mjollnir . Не зря вы лесной тролль…:)
Второй вариант - это Helm of the Dominator + Crystalys, лично я отдаю
предпочтение этой связке. Скажем так, я приверженец "ОЛДСШКУЛ", когда
еще не было Mjollnir. Лайфстил - это всегда лайфстил, да и + 5 брони
это всегда хорошо. Тем более дальше из этой связки спокойно выходит
Satanic и Buriza-do Kyanon, что в свою очередь очень сильная связка
артов для тролля. Третий вариант - это начинать через Hand of
Midas, собрали и в лес, далее на ваше усмотрение - или Boots of Travel,
или сразу в боевые артефакты. Четвертый вариант - сразу в
Cranium Basher, сколько их собирать решать вам, некоторые говорят что
одного достаточно, но я предпочитаю два. Но решать вам… Порассуждать и почитать про Cranium Basher можно--->тут Еще одна статья про пермобаш --->тут Мидл гейм (9-16)
На этом этапе вы уже можете «натовкты пЫку» 1 на 1 любому бронелобому
танку, с агилистами тоже можно справиться, все еще страшны маги со
своими ракетами, станами, лазерами и вуду. Тут уже у нас подоспел
Mjollnir или Buriza-do Kyanon. Хп маловато может быть, если вам так
кажется, купите пару Bracer или Ogre Axe, вам он понадобится для Black
King Bar. Есть одно уточнение по Black King Bar - когда вы активируете
его, то теряете скорость передвижения (где-то 30 мс), через команду
"-ms" это не показывается, но визуально очень заметно, так что будьте
бдительны. Главное - когда идет замес 4х4 или 5х5 в самого
опасного дамагера кинуть Blind - они обычно сразу начинают стесняться и
бегут нервно курить ганж, пока не прозреют от Blindа. Маги
пока еще мягонькие (или уже мягонькие... мухахаха....), и можно
незаметно фокусить их пока они там дают раскастовку, такие как Lina
Inverse, Rylai Crestfall, Pugna и т.д. Но, если они уже оделись, то
лучше пока не соваться, время играет на вас, а потом еще посмотрим кто
кого..... Есть одно замечание. Многие думают, что собирать Power
Treads троллю не нужно, я лично так не думаю, +35% к скорости атаки,
это даже очень хорошо, да и скорость бега тоже немаловажный фактор.
Конечно, многие любят Hand of Midas и Boots of Travel, но есть
проблемка в том что это два слота в инвентаре, а не один, и при
затяжной игре Hand of Midas придется продавать, так как в слот вставить
захочется что-то более решающее в игре. Просто лично у меня была не раз
такая практика, приходилось продавать, но в любом случае решать вам.
Ни один ренжевик не сравнится по скорости атаки с троллем, а это значит
что если у вас два башера и у него, то вы при прочих равных выходите из
схватки победителем. Если же это милишник, то врубаем Berserker Rage,
кидаем Blind, и все… С выходом новых версий, в которых появилась
Assault Cuirass, её очень любят собирать троллю, с ней он просто
становится Goodlike... Но учтите, что её лучше собирать уже в поздней
стадии игры. Правда, некоторые компоненты можно потягать с собой и из
Мидл гейма, например Hyperstone или Plate Mail. Ниже приведены некоторые варианты запака : Buriza-do Kyanon - очень хорошо наносит урон, криты вылетают как из микроволновки разогретая еда. Cranium Basher - в обязательном порядке, пермобаш навсегда! Heart of Tarrasque - в помощь Mjollnir, для регена жизни, так как Mjollnir это ОРБ-ЭФФЕКТ. Mjollnir - очень сильный артефакт, зевс вам позавидует, главное не забывать накладывать на себя его абилку. Monkey King Bar - против ченелингов всяких, типа Rylai Crestfall и Vol'Jin. Radiance - Дело в том, что ваш Blind, очень хорошо сочетается с промахом, по вам, от Radiance. Satanic - где Buriza-do Kyanon, там и Satanic, жизни будете восстанавливать как возле фонтана. Vanguard - как альтернатива Heart of Tarrasque. Vladmir's Offering - если будете часто использовать Berserker Rage. Black King Bar - в основном используется против стана и вуду. Boots of Travel - некоторые любят собирать, получается ТУРБО-ТРОЛЬ. The Butterfly - ваш Blind сочетается с промахом от этого артефакта. Eye of Skadi - можно как альтернатива или дополнение к Satanic или Vladmir's Offering . Что не стоит собирать Manta Style - толку может и не 0%, но глупо, вы же не иллюзионист. Mask of Madness - перебивает ульт и есть намного более качественные орб-эффекты. Sange and Yasha - орб-эффект, есть гораздо лучше. Stygian Desolator - за эти деньги можно и лучше. И все остальное что идет на ману вам не надо, вы воин, а воины как известно интеллектом не сверкают...)
|