Характеристики:
Сила – 22 (+2.7 за уровень)
Ловкость – 17 (+1.8 за уровень)
Интеллект – 14 (+2.2 за уровень)
Здоровье - 568
Мана - 182
Регенерация здоровья в секунду - 0.91
Регенерация маны в секунду - 0.57
Атака - 43-53
Радиус атаки - 100
Скорость атаки - 1.45
Скорость передвижения - 305
Защита - 4.4
Навыки:
(более подробно, с объяснениями, о навыках будет рассказано в статье)
1) Viscous Nasal Goo.
Покрывает объект липким веществом, уменьшая при этом защиту и скорость
передвижения. При использовании магии на тот же объект эффект магии
увеличивается.
Длительность каждого заряда – 5 секунд, время перезарядки – 1.5 секунд. Стоимость – 30 маны.
Уровень 1 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 3%.
Уровень 2 - уменьшение защиты на 1, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 6%.
Уровень 3 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 9%.
Уровень 4 - уменьшение защиты на 2, снижение скорости перемещения на 20%, последующее использование магии на тот же объект увеличивает эффект замедления на 12%.
2) Quill Spray.
Обстреливает противников иглами, нанося урон всем на расстоянии 650. Наносит по 30 урона каждые за каждый раз, когда по противнику попадали колючки в течении 10 секунд. Тип урона – физический.
Время перезарядки – 3 секунд.
Уровень 1 - наносит 20 прямого урона. Стоимость – 30 маны.
Уровень 2 - наносит 40 прямого урона. Стоимость – 35 маны.
Уровень 3 - наносит 60 прямого урона. Стоимость – 40 маны.
Уровень 4 - наносит 80 прямого урона. Стоимость – 45 маны.
3)Bristleback
Ригварл покрывает свою спину шипами, которые снижают получаемый урон.
Автоматически выпускает Quill Spray, когда сума урона полученного в
спину равняется 200. Не снижает урон, наносимый структурами.
Уровень 1 - снижение урона на 10% с тыла и на 5% со сторон.
Уровень 2 - снижение урона на 20% с тыла и на 10% со сторон.
Уровень 3 - снижение урона на 30% с тыла и на 15% со сторон.
Уровень 4 - снижение урона на 40% с тыла и на 20% со сторон.
4)Warpath
Каждый раз, когда Ригвал произносит заклинание, он входит в состояние
бешенства. Скорость его передвижения и атаки при этом увеличиваются,
причём с каждым новым заклинанием эффект растёт.
Длительность – 10 секунд. Максимальное накладывание эффекта – 4 раза.
Уровень 1 - Увеличение скорости атаки 30%, бега 5%. При накладывании – атака +5%, бег +1%.
Уровень 2 - Увеличение скорости атаки 40%, бега 7%. При накладывании – атака +10%, бег +2%.
Уровень 3 - Увеличение скорости атаки 50%, бега 10%. При накладывании – атака +15%, бег +3%.
Немного истории.
Некоторые игроки, кто следил за чемпионатами последнего времени (а
может даже и не последнего), заметили, что очень серьёзную роль в них
начал играть именно этот чар. "Как же так? Почему я раньше ничего
подобного о нём не слышал?”. Давайте рассмотрим историю Бристлбека. До доты версти 6.33 я, честно говоря, не очень присматривался к
Ригварлу, хотя не раз видел, что если забыть про Свинью, то в лейте
остановить его практически нереально. Но до лейт игры надо дожить, а
"старый” Бристлбек не имел таких серьёзных плюсов, в отличие от
"нового”.
Итак, что изменилось? До 6.33 Ригварл имел ужасный Quill Spray –
урона мало, толку вообще 0, а для нормальной работы Warpath (далеко не
такого хорошего, как сейчас) требовалась порядочная скорость атаки.
Также надо учесть изменения в пасивке Bristleback – теперь область
снижения урона расширилась, добавился автоматический Quill Spray.
Начиная с версии 6.33, АйсФрог вдохнул новую жизнь в этого персонажа.
Что самое главное, теперь каждый навыка Ригварла чудесно дополняет
другие, делая Свинку одним из самых ценных союзников в доте.
Вступление.
Как видите Skill Build рассчитан на выживание: урона получаем очень
мало, ибо качаем Bristleback, пинаем иногда больно и с приличного
расстояния, ибо качаем Quill Spray. Немного о типах раскачивания
Бристла. Тут всё в принципе просто: либо танк либо демагер. На сильных
играх (Clan Wars, Closed Games, Championships) качать демагера
бесполезно, а вот танк… танк из него пожалуй самый лучший из всех кого
я видел. Но поскольку попасть можно в разные ситуации, равно как и
читать эту статью будут разные люди, писать я буду как бы от двух лиц:
танка и демагера. Итак, приступим. Да… именно на этой стадии большинство мили героев и загибаются, ибо начинать на линии с ужасными "гнобителями” мертельно, но Ригварл особенный и убить его будет довольно трудно даже по началу.
Первым делом обратите внимание на его базовую регенерацию здоровья,
это почти +1 хп/сек, откуда вывод: купив RoR, получим сразу +3 хп/сек.
Добавить 2 Tango и можно очень долго стоять на линии. Хотя можно и
купить сразу 4 упаковки Tango без кольца.
Ведём на линии себя тихо, ибо пока что Ригварл очень мягок, но с
5ого уровня уже можно получать по 2 нюка и при этом выживать. Наша
главная цель – ласт хит, по возможности, чужих крипов, но очень
осторожно, всегда учитывайте ситуацию на линии. на одной линии, лучше не геройствовать, а высматривать самого
ближайшего к вам крипа. Благодаря нашей пасивки, каждый раз, когда мы
будем отходить назад после убийства вражеского крипа, весь урон будет
попадать на спину. Я думаю вполне очевидно, что убить какого-то героя
на ранних стадиях нереально. Можно использовать небольшую хитрость. К примеру, расстановка на поле
следующая: стоит Бристл, линия союзных крипов, затем линия вражеских
крипов, чар противника (с ренж атакой). Подходим к линии воюющих крипов
на расстояние 200-300, щёлкаем атаковать чара и сразу же отходим назад.
Крипы врага пойдут на нас, а из-за того, что Бристл отошёл назад, а не
продолжил атаку на чара противника, то они остановятся и продолжат
убивать наших крипов. Таким образом, положение на линии поменяется на -
Бристл, крипы противника, затем наши крипы, сам противник. Мы получим
больше плюсов, ибо нам будет легче делать ласт хит и заработать денег.
Артефакты на период Вангвард– путём долгих
экспериментов я пришел к выводу, что это самый лучший стартовый арт для
Ригварла. Я за этот арт из следующих соображений: первое – регенерация
здоровья очень нужна, второе – блокировать 35 физ. демаги + пасивка это
зло, третье – увеличение здоровья на 250 хп. Для танка арт самый
лучший, ибо нас не *гнобят* на линии и мы постоянно кормимся в лесу. Я
предпочитаю начинать покупать Вангвард с RoH, ибо мой стартовый закуп
это RoR а плюс RoH я имею бешеный хп реген и спокойно зарабатываю
деньги. Ну а дальше Vitality Booster. Одним слово рекомендую.
|