Gondar, Bounty Hunter Версия доты на момент написания гайда (6.59с) . Плюсы: Имеет инвиз с откатом меньше времени действия. Поэтому мы можем все время находится в инвизе. Имеет пассивный уворот, критику. Высокая скорость передвижения дающая нам возможность доганять и убегать. И также имба ульт который будет очень мешать всем инвизерам. Минусы: Мало хп. 473 вначале и 1670 на 25м уровне. Малое количество мп. Манны очень нехватает :( Вначале игры очень уязвим. Поэтому лучше быть с ренжевиком на фланге. И иногда добивать крипов. Характеристика: Strength - 17 (+1.8) Agility - 21 (+3) Основной навык. Intelligence - 16 (+1.4) HP = 473 MP = 208 Move Speed = 315 Damage = 45-59 Range = 100 Найти его можно тут: Скилы: Shuriken Toss Гондар бросает сюрикен в противника, нанося ему урон. Уровень 1 - 100 урона. Уровень 2 – 200 урона. Уровень 3 – 250 урона. Уровень 4 – 325 урона. Перезарядка 10 секунд, Требует маны: 90/115/135/155, Расстояние использования 300.
Сюриком мы будем добивать врагов. Также сюрикен имеент микро стан и мы
сможем сбить «прерываемый» скилл (например : ульт пуджа, энигмы,
кристалл мэиден). Jinada Дает шанс увернутся от атаки и 15% шанс нанести дополнительный урон врагу. Уровень 1 – 5% уворот, 1.25 множитель урона. Уровень 2 – 10% уворот, 1.5 множитель урона. Уровень 3 – 15% уворот, 1.75 множитель урона. Уровень 4 – 20% уворот, 2 множитель урона. Благодаря этой пассивке мы имеем неплохой уворот и практически буризу. Wind Wolk Становится невидимым на некоторое время. Наносит дополнительный урон при ударе из невидимости. Уровень 1 – 30 дополнительного урона, невидимость длится 15 секунд. Уровень 2 – 60 дополнительного урона, невидимость длится 20 секунд. Уровень 3 – 90 дополнительного урона, невидимость длится 25 секунд. Уровень 4 – 120 дополнительного урона, невидимость длится 30 секунд. Перезарядка: 15 секунд, Требует манны: 50. При помощи этого скила мы можем убежать, подойти незамеченным к врагу. Track
Выслеживает вражеского героя на протяжении 30 секунд либо пока он не
умрет. Союзные юниты находящиеся рядом с целью получают бонус в 20%
скорости передвижения. Броня жертвы снижается. Если геров находящийся
под скилом умирает то гондар получает дополнительное золото. Уровень 1 – 75 золота за убитого героя, броня цели снижаена на 1. Уровень 2 – 150 золота за убитого героя, броня цели снижена на 3. Уровень 3 – 225 золота за убитого героя, броня цели снижена на 5. Перезарядка 10/7/5 секунд, Требует маны 70/60/50.
Дополнительное золото, +20% мув спид. Видит инвиз, при помощи етого
скила мы очень подпортим жизнь всем инвизерам (Пример: рики, фантом,
Неруб, бон флетчер). Скил билд. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17-25. Итем Ордер: Начальный закуп по моему мнению должен быть такой: В дальнейшем превращаем в браслет на силу. Дальше собираем костыль . Как только имеем костыль копим на Blade of Alacrity из него мы соберем Яшу . После копим на Сашу и собираем в СиЯ . Можно собрать: Бабочку Даст 60 атаки, 30% к скорости атаки, 30% шанс уклонится. Буризу Даст шанс нанести урон в 2.2 раза выше обычного. Владимир Даст нам 16% лайф стил и +5 армора, также ауру для союзных юнитов 15% лайф стил и +5 армор. Кирасу(Ребра) Даст нам 40% AS, +10 армор, -5 армор врагам. Так же можно прикупить вместо владимира тараську так как хп у нас не очень много… Конечный закуп будет выглядеть так. Тактика: Идем
низ если мы за Sentinel или верх если мы за Scourge. Желательно чтобы у
нас был сосед с ренж атакой, т.к он будет отгонять вражеских нюкеров и
просто ренжевиков… Так как у нас в запасе мало хп, мы будем мирно
добивать своих и вражеских крипов не нарываясь на вражину… К 7 лвл
апаем 4й уровень сюрикена и можно попробовать сделать килл. Ну, а ту
все просто основная тактика будет такая: Наносим 1й удар с инвиза тем
самым нанося дополнительный урон, кидаем ультим и тупо бьем, но если
жертва пытается убежать то добиваем сюриком. С помощью ульта мы можем
спокойно убивать инвизеров небоясь что он слиняет, а также получать
дополнительный голд что тоже не маловажно! Союзники: Естественно все дисейблеры и нюкеры… Shadow Shaman он же Rashta - подержит, а мы будем нарезать. Ezalor - Зальет нам Ману. Omni Knight - Восстановит потерянное во время боя хп, замедлит врагов своей пасивкой. Viper – очень сильно замедляет и тогда точно вражине уже не убежать. Враги: Дерево - его птица на ветках будет видеть наш инвиз. Slandar (Stlincer) - Его ульт недаст нам уйти в инвиз еще и заберет армор. BloodSeeker – Его 3й скилл будет нас видеть когда у нас будет меньшк 40% хп. Так как у нас мало хп то нам будет очень больно. Спалят Ману и ппц Очень злой противник, в одинку с ним не справится.
Реклама: Заработок на кликах и сёрфинге единственный шанс заработать.
|