Pristess Of The Moon/Принцесса Луны
(Гайд написано под версию 6.57b)
1. Описание
(+) Инвиз, полезен как и для игрока так и для всей команды.
(+) Самый долгий стан в доте
(+) Прыжок, поможет убежать либо догнать
(+) Очень полезные спеллы, хорошо сочетающиеся друг с другом
(+) Дальность атаки - 600 (-) требовательна к микро.
(-) большой кулдаун спеллов, требуется много маны
(-) мало hp
1.1 Характеристики героя.
Strength(Сила) - 17 (прирост с левелом + 1.85 )
Agility(Ловкость) - 20 (прирост с левелом + 2.75)
Intelligence(Разум) - 17 (прирост с левелом+ 1.65)
HP = 473 (прирост с левелом + 35)
MP= 221 (прирост с левелом + 21)
Armor(Защита) = 2 (+ 1 за каждые 7 ловкости)
Damage(Атака) = 38-49 (прирост с левелом + 2.75)
Attack range(Дальность атаки) - 600
Movement speed(Скорость передвижения) - 300
1.2 Способности
sTarFall (Звездопад)
Вражеские
юниты в радиусе 600 AOE получают по 75/150/225/300 дмг, в радиусе 200
AOE один юнит получает бонусную звезду, есть 60% шанс, что в радиусе от
600-900 AOE тоже упадет. 1. манакост: 100/ 75 дмг
2. манакост: 120/ 150 дмг
3. манакост: 140/ 225 дмг
4. манакост: 160/ 300 дмг
Небольшой кулдаун, но требует много маны. Скилл подходит для херраса на низких левелах и для фарма в лейте.
Elune's aRrow (Стрела Элуны)
Стрела
станит первую вражескую цель, нанося 90/180/270/360 дмг. Стан на 0.5 -
5 секунд в зависимости от расстояния, пройденного стрелой. Дальность
полета ~3000. 1. манакост: 100/ 90 дмг
2. манакост: 100/ 180 дмг
3. манакост: 100/ 270 дмг
4. манакост: 100/ 360 дмг
Воспаляется магия 25 секунд. Стрела видимая и летит не очень быстро,
поэтому враг иногда успевает вовремя отойти. Стрела пролетает сквозь
лес, союзных юнитов, вышки:
lEap (Прыжок)
Мирана прыгает туда, куда смотрит. Во время прыжка Неуязвима. 1. манакост: 40/ 400 радиус/ 4% прибавка к скорости на 10 секунд
2. манакост: 35/ 450 радиус/ 8% прибавка к скорости на 10 секунд
3. манакост: 20/ 500 радиус/ 12% прибавка к скорости на 10 секунд
4. манакост: 10/ 550 радиус/ 16% прибавка к скорости на 10 секунд
Избавляет от неприятностей типа охоты и ульты Спирита, молотков, ульты
Снипера и Дерева, сети Наги (но мы останемся стоять в том месте, куда
прыгнули), деревьев Фуриона, хватки Гули, дыры Энигмы(!), а так же
добавляет скорости передвижения и атаки (аура) на 10 секунд. Также при
прижке прибавляет скорость передвижения всем союзникам радиусе
Moonlight ShadoW (Тень Лунного света)
Инвиз для всех союзных героев, включая мирану, может не раз спасти ваш хвост. 1. манакост: 200/ инвиз на 7 секунд/ время ухода в сумрак 2,5 секунды.
2. манакост: 250/ инвиз на 9 секунд/ время ухода в сумрак 2 секунды.
3. манакост: 300/ инвиз на 11 секунд/ время ухода в сумрак 1,5 секунды.
Так
как на любое перемещение между слоями сумрака надо время, то кастовать
ульт лучше заранее. Приятно, что даже если вы вышли из инвиза, то снова
можно туда вернуться, если 7/9/11 секунд еще не прошли. Можно
использовать не только для спасения также для атаки: всю команду в
инвиз и гангать.
2. Что качаем
Вариант №1. "Паб", предназначен для обычных игр с не очень хорошими игроками.
1. Arrow
2. Leap
3. Arrow
4. Starfall
5. Arrow
6. Starfall
7. Arrow
8. Starfall
9. Starfall
10. Leap
11. Leap
12. Leap
13. Moonlights Shadow
14. Moonlights Shadow
15. Stats
16. Moonlights Shadow
17-25. +
Вариант №2. "Хай лвл", для игры с более профессиональными игроками.
01. Leap
02. Elune's Arrow
03. Elune's Arrow
04. StarFall
05. Elune's Arrow
06. StarFall
07. Elune's Arrow
08. StarFall
09. StarFall
10. Moonlight Shadow
11. Leap
12. +
13. +
14. Leap
15. Leap
16. Moonlight Shadow
17. и далле идет в +
Вариант №3. "CW", для командной игры.
1. Leap
2. Elune's Arrow
3. +
4. Elune's Arrow
5. Leap
6. Moonlight Shadow
7. Elune's Arrow
8. +
9. Elune's Arrow
10. Leap
11. Moonlight Shadow
12. +
13. Starfall
14. Starfall
15. Starfall
16. Moonlight Shadow
17. Далее +
3. Одеваемся
Значительно повысит скорость передвижения и главное даст нам ТП что очень поможет гангать\спасать союзников.
Скорость атаки + хороший фарм.
Может пригодится для определённых раскачек героя т.к мираной можно очень хорошо гангать, то есть повышать реген.
Хороший демаг, за 5 секунд стана будет больно противнику...
Подойдёт при определённой раскачке, хорош в командной игре.
Демаг+Скорость атаки+Уварот+Ловкость - всё надо.
Неплохо идёт миране. Для мираны это не орб + даёт хп и реген.
Решит проблему с ХП
/
Должно быть трудно представить себе мирану без них.
For Fun. Играет роль 5 секунд стана. (Не советую собирать без скади либо сатаника, мало хп могут забрать)
+по нам не попадёт почти ниодна магия +хп, мп + реген.
For Fun. Хороший ганг + мп.
Один из вариантов сборки мираны. Демаг+Ловкость, хорош в замесе.
В некоторых случаях без него никак.
Демаг. Играет роль 5 секунд стана, хорошо считается со скади.
На командную игру.
4. Друзья и враги
Враги:
Его глаз палит наш ульт. , , и др. Тяжёлый лайн +от них прыжок может не спасти...
Друзья:
За 5 секунд стана изнасилует любого героя. ,
Герои с массовыми заклинаниями, с нашими скилами можно легко добить ^^
, ,