Введение
Начнем пожалуй с того,что мортред-это один из тех герое за котрых я бы
с большим удовольствием играл и играл.Сами по себе за лейтовых героев
интересно играть,но сложно Вообщем гайд расчитан на игроков новеньких или так называемых среднячков поскольку про и госу из етого гайда ничего не возьмут,та и читать им гайды незачем
Также во избежания всяческих постов типо - "ето гайд для паба,не для
кв!!" говорю сразу,что гайд написан для паба ибо мортед редко увидишь
на кв Итак приступим... Mortred, Phantom Assassin Версия доты на момент написания: 6.59с Плюсы и минусы мортред: Конечно ее самый главный плюс ето ее незаметность,ибо даже с нажатым альтом ее трудно заметить и навести таргет с правильным фармом она становиться не убиваемой имба криты,хотя ето ее ульт,но все таки мало хп (1784 чистого хп на 25 лвл) сама плохо стоит на линии,что делает ее зависимой от героев-задротов.которые дадут морте рокачаться ( котл,зевс,абадон и т.д.) не раскачаная морта сосет все игру Начальные характеристики: Strenght(Сила) – 17 + 2,05 Прирост силы как видим средний если и того не ниже, но позже мы это дело исправим Agility(Ловкость) – 23 + 3,15 Является нашим основным статом. Что естественно делает морту опаснейшим дамагером Интеллект – 13 +1,0 Ну что сказать..Мало маны, очень мало.Но для хараса 1 магией для начала хватает,да и мана ей не особо нужна... Здоровье - 473 Мана - 169 Атака - 46-48 Защита - 4 Начальная скорость передвижения - 310 Дистанция атаки – 100 (сражение) Поначалу мы видим привычно хилого агильщика с очень маленьким запасом маны, хорошей защитой и неплохой скоростью передвижения. Где она есть : Скилы: Stifling Dagger (душащий кинжал) Бросает кинжал,который наносит урон цели и замедляет скорость передвижения цели на небольшое время. Level 1 - 40 урона, 50% замедления, длиться 1 сек Level 2 - 80 урона ,50% замедления ,длиться 2 сек Level 3 - 120 урона , 50% замедления ,длиться 3 сек Level 4 - 160 урона , 50% замедления ,длиться 4 сек Кулдаун 10 сек требует маны: 30/25/20/15
Отличный скилл для замедления. Наносит неплохой урон, который является
физическим и резистится броней. Стоит сказать пару слов о применении.
После того как блинканулись в толпу не надо его использовать! Этим лишь
выдаем себя! Надо иметь терпение товарищи Ждем пока нас заметят(если не заметят - их проблемы ), и когда враг начинает бежать кидаем нож, блинк, и ждем крит.Помогает вначале с контролем крипов. Blink Strike (блинк с ударом)Морта
телепортируется на указанный юнит и наносит дополнительный урон, если
этот юнит - враг. Скрин не смог выложить,ибо успеть его сделать не
успеваю =(( Level 1 - 30 секунд кулдаун, наносит 30 доп. урона. Level 2 - 20 секунд кулдаун, наносит 60 доп. урона. Level 3 - 10 секунд кулдаун, наносит 90 доп. урона. Level 4 - 5 cекунд кулдаун, наносит 120 доп. урона.
Наш скилл-догонялка. Максим в первую очередь. Так же скилл полезен для
того, чтобы убегать.Использовать при погоне за убегающем врагом следует
сначало использовать дагер и только потом блинк. Так нанесете насколько
лишних ударов. Если сначало блинк, потом дагер, то вы потеряете
несколько ударов. Blur (Клякса,пятно)
Морту становится труднее заметить. С каждым уровнем уровень
прозрачности повышается. Также пассивно есть шанс увернутся от
вражеской атаки. Level 1 - Шанс увернуться - 15% Level 2 - Шанс увернуться - 20% Level 3 - Шанс увернуться - 25% Level 4 - Шанс увернуться - 30%
Самый большой уворот в игре. В толпе вражин, как я и говорил нас
труднее заметить. Нас даже на ровной местности трудно заметить. Не
контрится вардами и гемом. Coup de Grace (смертельный удар (которым добивают умирающего из жалости)) Морта получает 15%-ный шанс нанести критический удар. Level 1 - Удар в 2 раза сильнее Level 2 - Удар в 3 раза сильнее Level 3 - Удар в 4 раза сильнее
Самый большой крит с самым большим коэффициентом нанесения бонусного
дамага. Стоит пояснить про бонус дамаг. Для выведения бонусной атаки
есть специальная формула. Вычисление проводить не будем скажем лишь,
что для критов мортред результат будет такой: k=1.45k, где k - коэффициент бонуса атаки.
Это означает, что если Мортред за некоторое время нанесла k
повреждений, то с ее критами она нанесет (по теории вероятности) в 1.45
раз больше урона.. Скилл Ордер: Level 1: Stifling Dagger Level 2: Blink Strike Level 3: Stifling Dagger Level 4: Blink Strike Level 5: Stifling Dagger Level 6: Coup De Grace Level 7: Stifling Dagger Level 8: Blink Strike Level 9: Blink Strike Level 10: Blur Level 11: Coup De Grace Level 12: Blur Level 13: Blur Level 14: Blur Level 15: + Level 16: Coup De Grace Level 17: + Level 18: + Level 19: + Level 20: + Level 21:+ Level 22: + Level 23: + Level 24: + Level 25: +
Качаем морту так ибо другой раскачки нет и не может быть ибо для начала
нужен дагер для хараса крипов,а блинк для того чтобы либо убежать,либо
опять же для хараса крипов.также можно изредка напрыгивать на героя
давать ему пару тычек и кида дагер отходить,после чего вражина будет не
сильно добро чувствовать себя на стороне.Почему не максить Blur вместо
с блинка,а блинк на 1 раз?? На начальном этапе игры нас будут атаковать
не физатакой, от которой спасает блюр, а магической, поэтому прокачка
Blur`а тут очень кстати,что дает нам вовремя удрать.Имхо самый
сбалансированный и правильный скиллбилд фантомки. Итем Ордер:
Предположим наилучший вариант. Для команды уже кто-то купил куру, и
возможно даже поставил варды хотя бы на близлежащую к вам руну. Наша же
задача в начале и в миде игры - выживать и фармить, фармить, фармить. Как же закупаться?? Предлагаю в начале купить два Gauntlet of Ogre Strenght(2*150=300) и два Tango(2*90=180).
Итого потратим 480 голды. Я предпочитаю идти мортой соло топ или если
за сентов,то низ. В первом варианте крипы всегда находятся ближе к
скуржевской вышке, поэтому одному мили герою там вполне нормально
стоять. Прийдя на линию присматриваемся к сопернику. Если это опасные
нюкеры-дизейблеры, то не лезем на рожон, пытаемся добить крипов.Если
нас вообще не подпускают к крипам, то юзаем даггер для добивания, т.к.
деньги нужны позарез. Если стоим с мили, то спокойно добиваем крипов и
не трогаем героев. Анимация атаки морты просто отличная, но немного
медленная, поэтому в случае с милишником все проще. Копим потиху на Helm
of Dominator(Helm of iron Will(950) + Mask of Death(900)). Этот предмет
даст нам 15% ЛЛ,+10 к дамагу,+5 к армору и способность к доминации
крипов. Нам также пригодится один
Observer Wards(200) которые. Расставим их по самым важным местам в
лесу, чтобы избежать гангов.Ну и не забыли конечно же наши любимые Power
Treads(Boots of Speed(500)+Gloves of Haste(500))+Boots of
Elvenskin(450)Дает +65 к мувспиду, +35% увеличения скорости атаки и +10
к выбраному атрибуту.Все это приносит нам кура к где-то 9-12 лвл. После
этого можно смело просить тиммэйта сменить на линии и отправиться в
лес. Как известно в верхнем лесу Скуржей есть много точек с серьезными
крипами. Мы ищем какого нить солидного крипа(Satyr 6lvl, Kent 5 lvl.
Ursa 5lvl. Урса или Кент наилучший вариант ибо AOE стун) и фармим в
лесах на оставшиеся части будущих двух Bracers(Circlet of Nobility(185*2=370)+Свиток(2*175=350)) и Monkey
King Bar(Demon Edge(2400)+Javelin(2*1500), который даст нам +80 к
атаке, +15% к скорости атаки, и 35% шанс нанести дополнительно 100
урона. Уже после покупки Демон Эдже вы становитесь очень опасным
соперником, способным убить 1в1много героев.В замесах Морта становится
основным дамаггером, её начинают фокусить, поэтому нам нужен мощный
защитный артефакт. Лучше Black
King Bar(Ogre Axe(1000)+Mithril Hammer(1610)+Свиток(1300)) нам ничего
не подойдет. Защита от магии у нас теперь есть на целых 10 секунд, а
прибавка к силе в виде 10 единиц и к атаке в виде 18 единиц никому не
повредит. Итак мы выглядим в конечном счете так: Если игра еще не закончилась,то продаем брэйсеры и докупаем стандарт, т.е. Divine
Rapier(Sacred Relic(3800)+Demon Edge(2400).Естественно неподалеку
должен быть рошан,чтобы выбить у него шит.Не забываем Helm of Dominator
превратить в Satanic(Helm
Of Dominator(1850+Messershmidts Reaver(3200)+Свиток(1100)). Сатаник
дает нам +25 к силе, +5 к армору, 25% ЛЛ и способность превратить 85%
от здоровья крипа в свое здоровье, а 15% от здоровья в нашу
ману.Сатаник морте очень хорош поскольку он добавляет ей хп,что сильно
увеличивеат ее выживаемость. В идеале морта у нас будет такая:
Мне этот ИО очень нравится, изза своей быстрособираемости. Сам им чаще
всего пользуюсь, хотя ИО2 тоже отличный. Фарм у нас очень тяжелый в
любои случае, поэтому первым серезным артом берем MKB.Чем хорош MKB? 80
дамага+15% ускорения скорости атаки+35% шанс нанести дополнительно 100
дамага, легко собирается. Далее берем BKB и устраиваем сопернику снос
его же базы. Итем ордер 2: Этот ИО более фановый,так сказать для паба. Сначала собираем пару ручек огра и 2 танго.Прийдя на линию смотрим какой противник,если он вам не будет давать раскачиваться,то копите на
персеверанс,после собратия которго у вас резко возрастут шансы на
выживаемость и появиться приятный хп/мана реген.Если же противник
пассивный,то смело копим на доминатор,но
учтите персеверанс нам все равно нужен после доминатора.Итак вы собрали
доминатор и персеваранс,допустим не уходя с линии,теперь копим 500
голда на сапожок и на оставшиеся части брейсеров,после чего уходим в
лес до собратия 2 бф(батл-фури).
Этот ИО отличается хорошим стоянием на линии, и неплохим фармом из-за
сплэш атаки, которую дает нам приобретенный Батлфьюри. Также сплэш
очень полезен в замесах. Что не надо покупать Мортред Приведенный ниже список артов не рекомендуется брать, ибо потратите деньги на ветер: Sange
and Yasha, +16 к ловкости, силе и дамагу, +10 к скорости передвижения и
скорости атаки, орб-эффект - Мэйм . Не оправдывает своей цены
совершенно. Морта в нем не нуждается, ведь арт выделяется лишь своим
орб-эффектом(у нас ЛЛ) и скоростью бега(у нас блинк и даггер). Стоит
арт более пяти тысяч,почти мкб. Итог: отсойно смотрится на морте и
бесполезен для нее как в плане дамага, так и в плане доп. фишек от
арта. Butterfly,
+30 к дамагу, +30 ловкости, +30% к скорости атаки, 30% шанс уклониться
от атаки. Сам по себе арт отличный, но для фантомки одна из основных
фишек сего арта полностью бесполезна. Это уворот. Он меньше чем у морты
врожденный. У морты 28% уворота своих. Поэтому не стоит переплачивать
за этот арт. Примечание: если собрать мортред баттер после 4 лвл блюра,
то уворот станет 25% Burize
do Kyanon, +75 к дамагу. Примечание:если вы берете эту вещь после
прокачки ульта, то вы губите свою мощнейшую атаку, а собирать до
прокачки ульта смыла не вижу. Ведь позже крит будет выше. З.Ы.Если кто-то до сих пор думает, что криты могут накладываться друг на друга, то он не правильно думает . Это просто анимация такая дурная в доте Союзники: Это маги дисейблеры или саппорты например раста и тому подобные дисейблеры Враги: Это опять же дисейблеры и маги нюкеры: -его сеть,дисейбл,который не даст нам выбраться и наши враги будут бить тем времен бедную мортред -очень злостный ульт,который может отправить нас в таверну пить пиво -эта мадам имеет свойство убивать с 1 ульта и пары магий,а у нас мало хп,так что делайте вывод -в связи с малохитовостью морты,тини может ее легко убить своим прокастом.
Реклама: Вчера вечером мы с другом играли в очень хорошую рулетку на деньги. В итоги мы вывели около 237 wmu в ото замечательное онлайн казино рулетку Так что регаемся.
|