|
В категории материалов: 39 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Иногда, например, при схватке 5 на 5, все происходящее на экране
превращается в кашу из заклинаний... Бой может закончиться победой
вашей команды или вашего противника. Так как мы хотим первого, то важно
знать, что нужно сделать для получения больших шансов на победу. Самый
простой путь — разработать с союзниками план и придерживаться его как
можно точнее. Вы решите, кто синициирует замес, когда лучше
использовать заклинания, кого вашей команде стоит убрать первым, как
ваша команда ответит на осложнения со стороны противника. С планом у
вас будет какой-то порядок боя, которому вы будете следовать, что бы ни
случилось. |
Много кто будет спорить с тем, что саппорты — то, что действительно
решает игру, несмотря на то, что киллов (убийств вражеских героев)
больше у ганкеров и кэрри. Как я объяснял выше, антагонистичная натура
доты не позволяет всем нафармить бешеный шмот и добиться абсолютного
доминирования. Поэтому некоторые игроки должны жертвовать во имя
команды, они играют саппортами. |
Синергизм в доте — два или более героев, совместно используя свои умения, имеют команду противника.
Настоятельно советую выбирать героя, исходя из соображения
взаимодействия, так как команда, у которой лучше взаимодействие, будет
доминировать на линиях, получая значительное преимущество.
Раннее доминирование очень важно в доте, так как если вы
захватываете инициативу в свои руки, то вам проще удерживать ее в
течение всей игры, это огромное преимущесто!
Если по какой-то причине у вас не получается взять того героя,
который будет лучшим дополнением для ваших союзников, вы всегда можете
взять такого героя, который сведет на ноль комбо ваших противников. Это
относится к «контр-пику» или «анти-синергизму». Выбор героев, которые
вместе сделает кровавую кашу из соперника, не так сложен, как
контр-пик, который намного тонче и требует большего опыта. |
ного понятий в доте определяют роли каждого героя. Описанное ниже –
резюме этих знаний, которые я получил за годы геймерского опыта.
В доте три основных категории – кэрри, ганкеры, саппорты. |
Повышение уровня игры в доту, скила, – это углубление ваших знаний и
понимания игры. Если вы знаете, что как и почему работает, то вам
меньше времени придется уделить тонкостям механики и больше посвятить
теоретическому обдумыванию и составлению наиболее подходящих стратегий
игры. Без достаточного количества знаний и понимания игра в доту будет
для вас бесцельным блужданием без определенных целей для улучшения. Вы
слепо блудите и ничего не достигаете. |
Играя в доту, необходимо постоянно быть настороже относительно стратегии и текущих действий ваших противников.
Одно может быть ясно с первого взгляда, другое выясняется после
уделения некоторого внимания. Вот несколько примеров получения
информации о врагах и союзниках. |
Под микроменеджментом (микро)
подразумевается способность управлять боевыми единицами в доте. Хороший
микро – необходимое условие превращения в хорошего дотера, потому что
вам придется работать с клавиатурой и мышью для использования активных
умений, будь то умение героя или наделяемое предметом, ориентироваться
и контролировать героя в зависимости от ситуации. |
ервостепенной целью в доте есть уничтожение главного здания противника (World Tree у Sentinel, Frozen Throne у Scourge).
Чтобы ее достигнуть, вам и вашей команде необходимо согласовывать
действия для обеспечения контроля карты, получения опыта героем и
получения достаточного для покупки нужных предметов золота. |
В доте часто употребляются разные сокращения и специфические термины,
для ускорения обмена информацией. Многие просты и понимаются даже
неопытными игроками, о смысле других тяжело догадаться |
Каждая игра делится на три стадии, каждая из которых состоит из
характерных элементов. Переход игру в какую-то фазу определяется не
игровым временем, а ходом игры, переломными моментами, большими
замесами, которые сильно влияют на экономику команд – опыт и золото. |
| |