|
В категории материалов: 39 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
В доте есть несколько усилений, известных как «Руны», которые наделяют
вашего героя специальными бонусами на тридцать секунд. Руны появляются
каждые 2 минуты с начала игры, если на карте нет руны и если руну
забрали за до 55 секунды перед моментом появления следующей руны. Есть
пять видов рун: хаст (Haste), дд (Double Damage), иллюзии (Illusion),
реген (Regeneration) и инвиз (Invisibility). |
Дота не самая простая игра. И у некоторых героев есть скиллы, пользоваться которыми нужно уметь. Так, например, «Meat Hook» у Pudge the Butcher —
очень сложный в применении скилл. Цепь летящая строго по прямой и
притягивающая к себе того, в кого попала, может порой решить исход
дуэли, а то и битвы. В тоже время в неумелых руках, она притягивает
простых крипов, нейтралов, выдергивает из боя союзников когда не
нужно...
Но с недавних пор в интернете стали появляться специально созданные карты для тренировки определенных умений героев. |
Недавно нашёл интересную мапу, и решил поделиться с вами, карта основана исключительно для тренировки героя Мирана в Dota Allstars, в карте всего один вид героя, вашей же задачей является замочить противника своими способностями. Интересно то, что вы не атакуете противника без использования скиллов. Карта способствует совершенствованию своих скиллов в игре за Мирану! В игре доступно два режима: 1. FFA (Free for all) - (Team Play) - Командная игра. 2. TP (Team Play) - FFA (Free for all) - В этом режиме каждый герой сам за себя.
Доступны в карте так же магазины, в которых вы сможите купить амуницию,
к напримеру блинк (Dagger), лечилки (Healing) и глаза (Observer Wards).
Работает статистика героев. Руны так же присутствуют в этой карте.
Эту карту вы можете скачать на сайте в разделе "файлы для игры". |
Я не хочу сказать, что уничтожение вышек имеет только негативные
последствия в плане контроля карты; наоборот, вы лишаете врагов точки
опоры, безопасного места, получая пространство для действий.
Мораль сей басни такова — у пуша есть свои за и против, и вам нужно
уловить момент, когда ваша команда сможет воспользоваться преимуществом
свежезахваченной территории, прежде чем слепо пробивать линию.
Умение эффективно ганкать — тонкое искусство, которое требует определенного опыта и времени для оттачивания.
Расчет — главное для ганкера: руны появляются по расписанию, крипы
встречаются в определенных точках, нужно знать кулдауны (время
восстановления) заклинаний и использовать это знание... Скрытность —
один из факторов успешного ганка, целью которого является быстрая
ликвидация ничего не подозревающего соперника. Если вас больше, чем
противника на целевой линии и вас заметят, то, имея хоть немного
мозгов, противник попытается обезопасить себя и ваш ганк сорвется.
Поэтому, находитесь в тени, выйдите только в нужное время и уничтожьте
противника. |
Хочу начать огромной благодарностью FrozenStorm'у за его неоценимый вклад в этот гайд!
Если у вас есть какие-то идеи по улучшению гайда – жду пм – Спасибо!
Всем читателям! Я все еще улучшаю гайд в некоторых местах, в этом
помогает время, приносящее свежие идеи, новые знания и ваши отзывы!
В планах на ближайшее будущее стоит добавление парочки важных замечаний стратегического характера. Будьте начеку!
Также могу сказать, что гайд находится в процессе перевода!
Благодарю за это PA.Love (вьетнамский) и zwierzu (польский). Надеюсь,
что у меня будет возможность пролинковать ваши переводы, чтобы каждый
имел возможность прочитать этот гайд на разных языках!
Если бы вы хотели перевести мой гайд на свой язык, то это было б огромной честью для меня! Просто дайте мне об этом знать!
Гайд действительно замечательный! Даже если вы заметите, что в нем
тонкости геймплея не раскрыты наиболее детально, не стоит считать его
фекалиями, ибо для среднестатистического геймера он может представлять
большую ценность, так как у нас в стране не все очень опытные игроки,
которые знают о доте все и вся и применяют свои знания в процессе игры,
многим нубам (не стоит стыдиться этого слова), посещающим доу в поисках
полезной информации, будет полезно прочитать его, принять к сведению и
подняться на новый уровень!
Заметив неточности, опечатки - сообщайте мне, я их исправлю ради тех, кто будет читать этот материал.
Благодарю за внимание, enjoy =)
Предназначение этого гайда состоит в освещении полезных приемов и
фактов, знание которых поможет как начинающим, так и опытным игрокам.
Если в ваших целях стоит узнать как можно больше, то настоятельно
рекомендую прочитать . Там описано много вещей, о которых даже не подозревали так называемые про! После прочтения этой секции стоит прочитать ,
посвященный механике доты. После прочтения этих секций в дополнение к
этому гайду, ваши знания засияют на полях битвы! Удачи в игре! |
Проблемы возникающие при установке патча 1.24с русской и английской версии вар крафт. Как устранить неполадки при установке патча 1.24с, ошибка при установке патча 1.24с русская и английская версия. |
Руна — специальный предмет, появляющийся на карте и дающий подобравшему его герою временный бонус.
Каждые 120 секунд происходит появление случайной руны на одном из двух возможных респаунов.
Если руна в течение 115 секунд не будет подобрана, то она не исчезнет, и новая руна не появится. |
Все взято из игрового процесса и это необходимо знать. |
Базовые понятия
Начнём с самого элементарного… у всех героев в игре, без исключения, прошито своё собственное базовое количество жизни и маны, своя собственная скорость передвижения и атаки, своя регенерация жизни и маны. Но стоить знать, что у каждого героя, помимо прошитых способностей, каждый параметр даёт определённые бонусы, так: |
| |